Резюме
В этом разделе мой опыт: компании и проекты над которыми работал.

Также представлен подробный skillset - набор умений и навыков.
3+ лет в прямых коммуникациях
Сейчас работаю менеджером по прямым коммуникациям в крупной fashion сети СТОКМАНН www.stockmann.ru .

Последние 4 места работы связаны с подготовкой и проведением email-рассылок; как разовых массовых, так и автоматических триггерных писем (брошенная корзина, брошенный просмотр, допродажа, сервисные письма).

В первых двух компаниях был аккаунт менеджером
(менеджером по работе с клиентами).


ПОДРОБНЕЕ НИЖЕ
Mailigen / Account manager
Международная компания Mailigen (www.mailigen.ru).
Компания работает с клиентами из более чем 150 стран мира и предоставляет комплексные решения по автоматизированному email маркетингу.

В компании занимался:

✅ продажами платформы и агентских услуг;
✅ переговорами с заказчиками на всех стадиях сотрудничества;
✅ аккаунтингом (ведение проектов заказчика, отчетность по ним);
✅ ведением email рассылок заказчика на аутсорсе;
✅ минимизацией оттока текущих клиентов (churn rate minimisation)


»
Convead / Account manager, Project manager
Convead ( www.convead.ru ) - комплексный сервис для интернет-магазинов, который позволяет делать рассылки, настраивать формы подписки, сегментировать и анализировать аудиторию, и встраивать онлайн-чат.

В компании отвечал за следующие задачи:

✅ искал и привлекал клиентов (от 15 до 20 платящих клиентов в B2B);
✅консультировал клиентов и обучал работе в системе;
✅ доводил клиентов до получения ценности на тестовом периоде с целью закрыть на платную подписку;
✅повышал средний чек клиентов;
✅ сопровождал клиентов (обработка возражения в плане работы с системой, решение конфликтных ситуаций, контроль платежей);
✅ сделал с нуля базу знаний и ответов на вопросы клиентов на основе HelpDesk системы https://www.helpscout.net/
✅ оказывал техническую поддержку клиентам (ответы на вопросы по телефону и по электронной почте)

»
Adcome / Project manager
Adcome - digital marketing агентство, которое специализируется на email и crm коммуникациях.

Занимался полной организацией работы email канала для клиентов агенства. Начиная с брейншторминга, подготовки стратегии и контент планирования, заканчивая подготовкой и отправкой промо и информационных рассылок и настройкой триггерных и транзакционных писем.

Что конкретно делал:

✅ вел коммуникацию с клиентами, защита проектов и идей и ответы на вопросы;
✅ в процессе работы вел 3-х крупных клиентов: Бронницкий ювелир, Ремит, Сантехника-Онлайн.Ру ;
✅ вел коммуникацию с внутренними и внешними (фриланс) коллегами: копирайтерами, дизайнерами, верстальщиками, back-end программистами. Ставил им задачи и технические задания;
✅ разрабатывал проектные планы и контролировал выполнение задач и дедлайнов;
✅ разрабатывал и редактировал контент планы;
✅ разрабатывал триггерные сценарии;
✅ делал анализ активностей и создание отчетности;
✅ Проводил A/B-тестирования для подтверждения или опровержения гипотез по улучшению ключевых метрик.

»
Grafitec / Direct marketing manager
Графитек ( www.grafitec.ru ) - крупный холдинг, который владеет правами на продажу в РФ, Беларуси и Казахстане продукции более 10 брендов.
Основные бренды - Razer, Pantone, Ubtech Robots, Monster Products и другие.

В компании был ответственен за:

✅ разработал стратегию email маркетинга;
✅ составлял и актуализировал внутреннюю документацию, связанной с email маркетингом;
✅ готовил контент и настраивал триггерные и транзакционные письма;
✅ ставил задачи front-end разработчикам на верстку и имплементацию писем и форм подписки;
✅ разработал системы внутренней отчетности эффективности рекламных кампаний, используя Google Analytics и базу данных компании;
✅ написал текст политики обработки персональных данных на основе 152-ФЗ "О персональных данных" и General Data Protection Regulation (Евросоюз).
Skill set или что умею
Email-аудит
Анализ текущих активностей и поиск улучшений для бизнеса
Выбор системы рассылок
Выбор и настройка систем рассылок исходя из ваших целей и возможностей.
Улучшение работы с базой
Увеличение сбора подписчиков и их сегментирование (гео / демо, поведенческое, RFM-анализ).
Стратегия автоматизации
Разработка триггерных карт и цепочек автоматических касаний.
Подготовка контента
Контент-планирование, разработка визуалов и верстка писем.
Увеличение $
Систематическая работа над ростом релевантного трафика и дохода с канала.
+7 926 732-1630
hello@dimasuslov.ru
Made on
Tilda